Лабораторная диагностика

Своевременная сдача анализов для домашнего животного, будь то кошка или собака, важна в той же степени, что и аналогичные процедуры для людей. Благодаря клинической диагностике выявляются уже на ранней стадии различные заболевания, которые с успехом можно быстро купировать, не давая распространиться по организму питомца; проводится подготовка к вакцинации; исключаются тяжелые и опасные для животного и его окружения инфекции.

Ветеринарный центр VITAVET предлагает услуги по приему материалов для анализов животных. Наша ветеринарная лаборатория оснащена новейшим оборудованием для точнейших результатов, интерпретация которых проводится высококвалифицированными ветеринарными врачами. Работаем со всеми видами материалов: слюна, кровь, моча, шерсть.

В нашем центре имеется гематологический анализатор для исследования крови (ОАК) и автоматический биохимический анализатор для исследования биохимии крови, в том числе электролитов.

Виды анализов

Ветеринарный центр VITAVET делает анализы для животных по следующим направлениям:

• Общий анализ мочи или крови;
  • Биохимические показатели: АСТ, АЛТ, билирубин, белок, уровень глюкозы, фосфор, магний, железо, кальций, альфа-амилаза, альбумин, креатинин и другие;
  • Анализ на демодекоз, отодекоз, сарокоптоз, бабезиоз, трихофития;
  • Бак-посевы на микрофлору с определением чувствительности к антибиотикам, на грибы, на золотистый стафиллокок, на дисбактериоз;
  • Анализ кала на яйца гельминтов;
  • Цитология кожных отделяемых;
  • Инфекционные и другие опасные заболевания.

Стоит отметить, что крайняя из перечисленных болезней очень трудно диагностируется лабораторно, как правило, легче ее распознать на осмотре у врача (особенно в тех случаях, когда у вас есть информация о контакте вашего питомца с больным переносчиком).

О лаборатории

Анализы кошки или анализы собаки, не важно. Мы делаем исследования любых домашних животных. Специалисты нашей ветлаборатории знакомы со спецификой забора любых материалов, обширные знания и опыт помогают успешно решить даже самые сложные задачи, а профессиональное оборудование позволяет в кратчайшие сроки получить точнейшие результаты.